Как говорил капитан Врунгель: «Как назовешь корабль, так он и поплывет». Поэтому продумайте название вашего мероприятия с участием животных: оно должно быть звучным и отражать его суть. Если вы планируете проводить моновидовые мероприятия, то можно в названии обыграть вид животного.
Вот несколько примеров:
- «Шиншилломания» (старое название «Шиншилла Шоу») – выставка шиншилл (г. Москва);
- «КенаРай» – выставка канареек (г. Москва);
- «яRATам!» – казанская выставка крыс имеет оригинальное название, в котором используются татарское слово «яратам» – люблю и английское rat – крыса;
- «Розовые пятки» — выставка крыс (г. Санкт-Петербург);
- «Толстые щечки» — выставка хомяков (г. Санкт-Петербург).
- Зоошоу «Зверек на ладошке»® — выставка маленьких животных: грызунов, улиток, насекомых, пресмыкающихся и т.д. (г. Москва);
- «Усатые звезды» – выставка декоративных крыс (Москва);
- «Грызбург» — выставка декоративных грызунов и кроликов (г. Новосибирск).
Некоторые мероприятия не имеют постоянного названия. К тому же «изменяющееся» название выставки сложно ассоциировать с конкретным мероприятием, проводимым этой командой. Из-за этого у потенциального спонсора могут быть сомнения в «наработанной» истории мероприятия.
Чтобы название мероприятия оказалось коммерчески успешным, оно должно обладать хорошей запоминаемостью. На запоминаемость влияют такие факторы как оригинальность названия, количество букв, смысл, ритмичность, легкость чтения и произношения. Также запоминаемость может поддерживаться логотипом — ведь, как известно, около 80 % информации человек получает из окружающего мира с помощью зрения.
Вы выбрали удачное название выставки, а сайт в зоне .ru, основной доменной зоне русскоязычного Интернета, с этим именем уже занят. Это значит, что название вашего мероприятия неуникально. Попробуйте выбрать более оригинальное название — тогда, возможно, и желанное доменное имя будет свободно.
Также не лишне подумать о защите от подражания и клонирования. Не секрет, что похожие названия могут легко дезориентировать как участников мероприятия, так и потенциальных спонсоров.