«Zverek na Ladoshke», the yearly show of the pet rat, hamster, chinchillas, cavy, gerbils in Moscow 19 march 2011.
«Зверек на ладошке» Зоошоу декоративных грызунов (декоративных крыс, хомяков, шиншилл, морских свинок, песчанок) и других экзотических животных в Москве 19 марта 2011 года.
Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.
За последние годы в России маркетинговая деятельность стала пользоваться большим спросом. Как следствие, появилось довольно много книг по практическому маркетингу. Однако, покупая большую часть этих книг, очень быстро понимаешь, что деньги были потрачены зря, т.е. по большей части книги теоретические, а практические советы — давно известны.
Во время чтения ЭТОЙ КНИГИ просто «чесались» руки применить все это на практике. Это человеческий маркетинг, или маркетинг отношений. Проще говоря, эта книга о маркетинговых коммуникациях. Если первую часть книги к маркетинговым коммуникациям отнести довольно трудно, т.к. она скорее представляет интерес только для специалистов зообизнеса, то вторая часть, безусловно, будет интересна всем, кого интересуют вопросы продвижения и взаимодействия со СМИ. Язык написания настолько прост и понятен, что даже человек, далекий от маркетинговой терминологии, без словаря поймет все прочитанное.
Генеральный директор Консалтинговой компания «ГУДВИЛЛ» (Москва) Муликова Татьяна