Различные виды почтовой рассылки



Директ-маркетинг (прямая почтовая рассылка)

Директ-маркетинг (Direct Marketing) – это любые действия, которые могут позволить с выгодой использовать прямой диалог между вами и вашими партнерами (представителями СМИ, спонсорами и т.д.), как существующими, так и потенциальнымиДирект-маркетинг (Direct Marketing) – это любые действия, которые могут позволить с выгодой использовать прямой диалог между вами и вашими партнерами (представителями СМИ, спонсорами и т.д.), как существующими, так и потенциальными.

К достоинству такого вида продвижения можно отнести:

  • Относительно невысокую стоимость;
  • Выборочность работы с целевой аудиторией;
  • Территориальный охват (таргетинг);
  • Персонализированное обращение к адресату;
  • Возможность донесения до адресата максимума информации.

Прямая почтовая рассылка осуществляется по заранее подготовленным контактным базам. Такие базы можно составить самим или же купить на рынке. Но есть одно «но». Базы физических лиц, которые продаются на рынке, нелегальны, а те, что продаются легально, — это базы юридических лиц, но они весьма ограничены. Так, купив базу с полумиллионами контактов, вы можете отправить ее в корзину из-за того, что в ней почти не будет контактов, ради которых эта база приобреталась. Более того, базы могут содержать недостоверную информацию. Конечно, актуализировать информацию можно с помощью телефонного «прозвона», но такая возможность весьма дорогостоящая и требует временных затрат.

Рассмотрим два способа директ-маркетинга: прямую почтовую рассылку и рассылку электронных писем. Сразу же обращаю внимание на то, при наличии определенного опыта эти способы продвижения можно провести самостоятельно или же, если не позволяют навыки, привлечь стороннего исполнителя (аутсорсера).

Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка – это рассылка писем конечным пользователям с помощью обычных писем через Почту России или другие коммерческие сервисы.Прямая почтовая рассылка – это рассылка писем конечным пользователям с помощью обычных писем через Почту России или другие коммерческие сервисы.

Подготовка прямой почтовой рассылки состоит из следующих основных этапов:

  • Приобретение или создание контактных баз;
  • Подготовка рассылочных материалов: или тиражирование вложений, персонализация писем, закупка конвертов и марок и т.п.;
  • Подготовка к отправке: вложение рассылочных материалов в конверт, нанесение адреса на конверт методом принтерной печати или с помощью наклеивания адресного стикера, наклейка почтовых марок и т.д.;
  • Доставка писем на почту и их пересылка.

Таким образом, общая прямой почтовой рассылки будет складываться из затрат на:

  • Приобретение контактной базы (если это необходимо);
  • Подготовку материалов (полиграфия, конверты и т.п.);
  • Производственную часть ( и персонализация посланий, фальцовка вложений, печать адресов, упаковка послания в конверт и т.п.);
  • Почтовую пересылку (почтовые тарифы);
  • Затрат на услуги стороннего агентства, если проект отдается на аутсорсинг.

Ориентировочная отправки одного письма будет в пределах десяти рублей (без учета стоимости изготовления материалов).

Рассылка электронных писем

Если сравнивать между собой прямую почтовую рассылку и рассылку с помощью e-mail, то себестоимость последней будет значительно ниже.Как вы уже поняли, в этом разделе речь пойдет о e-mail рассылке. Если сравнивать между собой прямую почтовую рассылку и рассылку с помощью e-mail, то себестоимость последней будет значительно ниже.

В этой рассылке, так же как и у ее «старшей сестры» — почтовой рассылки, главным звеном является контактная база. Эту базу можно составить самим или же работать с покупной базой.

Проведение самостоятельной рассылки по своей базе, по сути, является бесплатным методом продвижения, но из-за того, что это частный случай, мы будем его рассматривать в этом разделе.

Заведя разговор о рассылке электронных писем, было бы неправильным умолчать о сегодняшней проблеме Интернета — спаме. Чтобы ваши письма не попали в разряд спама, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Отправляйте предложения пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашей информации;
  2. Давайте пользователям возможность отписаться от вашей рассылки. Лучше всего, если в конце письма будет стоять гиперссылка на скрипт автоматического исключения из списка рассылки. Если вам сложно использовать такой скрипт, то «отказные» адреса можно из базы удалять вручную. Для этого в конце сообщения укажите контактное лицо – человека, отвечающего за рассылку.
  3. Никогда не используйте подставные адреса отправителя, всегда ведите переписку честно, от своего лица.
  4. Делайте персонализированную рассылку, чтобы каждый адресат мог прочесть свое имя в поле «Кому».
  5. Не перегружайте ваши письма графикой и не оформляйте их, как рекламные буклеты. Лучше сделайте ваши отправления похожими на обычные электронные письма, снабженные приветствиями и подписями.
Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы