Оцените возможность размещения небольших рекламных модулей о выставке в популярных в вашем регионе зооизданиях.
Обратите внимание на то, каким образом распространяется издание, если оно бесплатное, то эффективность размещения рекламы в нем будет во много раз ниже платного.
При размещении рекламы в зооизданиях необходимо учитывать, что ваша аудитория (участники и посетители мероприятия) лучше всего среагируют на первую рекламную публикацию.
Поэтому, чтобы сэкономить выставочный бюджет, необходимо усвоить простое правило: эффективность повторной рекламы составляет всего лишь 1/3, а третьей — 1/4 от эффективности первой. Такой эффект происходит из-за того, что аудитория этих номеров будут частично общей.
Если у вас нет денег на размещение в них рекламы, попытайтесь связаться с их редакторами и предложите этим изданиям быть вашими информационными спонсорами. Взамен пообещайте им эксклюзивную информацию с выставки: качественные фотографии, репортажи и т.д.