Кто из нас не сталкивался в жизни с таким понятием, как дедлайн (deadline – последний срок, после которого поздно пытаться что-то исправить)? Этот срок всегда подходит незаметно. Чтобы избежать нервных потрясений и сэкономить свой бюджет, необходимо придерживаться простого правила – никогда не следует откладывать на последний момент полиграфические работы, так как в типографии могут отключить свет, или она может быть загружена работой и не успеть с выполнением заказа. Поэтому заранее:
- определитесь с видом полиграфических работ, необходимым вам для проведения мероприятия;
- найдите типографию, где эти работы будут выполнены. Узнайте требования, предъявляемые к макетам, программам, в которых они выполнены, а также типу файлов;
- подготовьте в соответствии с этими требованиями макет;
Но всегда имейте в запасе еще одну типографию, где в случае возникновения форс-мажорных (непредвиденных) обстоятельств можно будет разместить заказ.
Также имейте в виду, что в зависимости от вида выполняемых работ срок выполнения заказа может быть различен. Но в любом случае начните полиграфические работы не позже двух недель до начала мероприятия.
Бэйджи
Бэйдж – очень важный элемент мероприятия, который является информационным инструментом и служит для налаживания коммуникаций.
Бэйджи бывают двух видов: пластиковые таблички, которые на прищепке или булавке крепятся к груди участника или в виде пластиковых кармашков с длинными шнурками, надевающимися на его шею.
На бэйдж можно нанести различную информацию: фамилия, имя, отчество участника, его ник (nick — сетевое имя, актуальное для членов интернет-сообществ), название компании (актуально для спонсоров), статус (участник, VIP гость, пресса) и т.д. Так же на бэйдж можно нанести логотипы генеральных спонсоров мероприятия.
Важно, чтобы бэйдж не был перегружен лишней информацией и хорошо просматривался с расстояния в полтора-два метра.