Полиграфия и бэйджи для зоовыставки



Чтобы избежать нервных потрясений и сэкономить свой бюджет, необходимо придерживаться простого правила – никогда не следует откладывать на последний момент полиграфические работы, так как в типографии могут отключить свет, или она может быть загружена работой и не успеть с выполнением заказа.Кто из нас не сталкивался в жизни с таким понятием, как дедлайн (deadline – последний срок, после которого поздно пытаться что-то исправить)? Этот срок всегда подходит незаметно. Чтобы избежать нервных потрясений и сэкономить свой бюджет, необходимо придерживаться простого правила – никогда не следует откладывать на последний момент полиграфические работы, так как в могут отключить свет, или она может быть загружена работой и не успеть с выполнением заказа. Поэтому заранее:

  • определитесь с видом полиграфических работ, необходимым вам для проведения мероприятия;
  • найдите типографию, где эти работы будут выполнены. Узнайте требования, предъявляемые к макетам, программам, в которых они выполнены, а также типу файлов;
  • подготовьте в соответствии с этими требованиями макет;

Но всегда имейте в запасе еще одну типографию, где в случае возникновения форс-мажорных (непредвиденных) обстоятельств можно будет разместить заказ.

Также имейте в виду, что в зависимости от вида выполняемых работ срок выполнения заказа может быть различен. Но в любом случае начните полиграфические работы не позже двух недель до начала мероприятия.

Бэйджи

Бэйдж – очень важный элемент мероприятия, который является информационным инструментом и служит для налаживания коммуникаций.

Бэйджи бывают двух видов: пластиковые таблички, которые на прищепке или булавке крепятся к груди участника или в виде пластиковых кармашков с длинными шнурками, надевающимися на его шею.

На можно нанести различную информацию: фамилия, имя, отчество участника, его ник (nick — сетевое имя, актуальное для членов интернет-сообществ), компании (актуально для спонсоров), статус (участник, VIP гость, пресса) и т.д. Так же на можно нанести логотипы генеральных спонсоров мероприятия.

Важно, чтобы не был перегружен лишней информацией и хорошо просматривался с расстояния в полтора-два метра.

Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы