Что должна или не должна иметь зоовыставка



Каждая зоовыставка обязательно должна иметь:

  1. Название, которое выделило бы ее среди остальных выставок;
  2. Узнаваемый логотип;
  3. Официальный выставочный сайт;
  4. Выставочный каталог;
  5. Диплом;
  6. Печать выставки, которую будут проставлять на выставочные дипломы и оценочники (оценочные листы).

Набор штампов: «Регистрация», «Ветконтроль», которые будут проставлять на регистрационные талоны. По этим штампам вы легко сможете определить, регистрировалось ли животное на выставке и проходило ли оно ветеринарный контроль.

По желанию организаторы могут сделать:

  1. Рекламно-сувенирную продукцию:
  • выставочные розетки;
  • макеты рекламных модулей для СМИ;
  • кубки, сувениры;
  • выставочные баннеры, изготовленные из винила или ткани;
  • рекламные флаеры – маленькие листовки с описанием, датой и местом проведения выставки, которые раздаются прохожим на улице, разносятся по зоомагазинам, ветаптекам, ветклиникам и т.д.
  1. Сценарий проведения конкурсной программы (зоошоу).
  2. Журнал дежурств. Этот пункт является обязательным для всех мероприятий, продолжающихся более одного дня, если, конечно, планируется на ночь оставлять животных в выставочном зале. В журнале должны быть отражены:
  • номера клеток (вольеров) с кличками животных и контактными данными их владельцев (заводчиков);
  • номер кольца – этот пункт касается только птиц.
  1. Регистрационная карта – этот пункт также касается многодневных мероприятий с постоянной экспозицией животных. В регистрационной карте указывается номер животного, его кличка и расположение клетки в выставочном зале. По этим данным владелец сможет легко отыскать свое животное.
  2. График дежурств — этот пункт также относится к многодневным выставкам. В график заносится очередность и время проведения уборки помещения и кормления животных.

Без расходов на эти материалы многие выставки легко могут обойтись:

  1. Выставочные стандарты – те стандарты, по которым будут оцениваться животные. Как правило, на выставку приглашаются внешние эксперты, которые оценивают животных по своей системе;
  2. Оценочники – каждый судит по своей системе, поэтому разных экспертов могут не совпадать.
Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы