Если это ваша первая зоовыставка, то постарайтесь ее провести с минимальным выставочным бюджетом. Не тратьте слишком большие деньги на выставочную атрибутику: розетки, кубки.
Лучше всего вам проработать сценарий проведения выставки, запротоколировать его, запечатлеть на фото сам процесс проведения выставки, экспертизу. Сделайте панорамные снимки выставки. Соберите отзывы участников о выставке. Попробуйте сделать выставочный каталог и диплом. Собрав все эти документы воедино, вы получите портфолио своей выставки.
Запомните, главным документом выставки, подтверждающим факт ее проведения, является каталог. Именно в каталоге указывается:
- дата проведения выставки;
- количество владельцев и самих животных, сгруппированных по видам, породам, возрасту и выставочному классу;
- города, откуда к вам на выставку приехали участники;
- ФИО экспертов;
- все клубы и сообщества, которые оказывают информационную поддержку;
- названия и логотипы спонсоров (компаний партнеров), поддержавших вашу выставку.
Впоследствии именно каталоги, а не фотографии, будут являться основными документами, подтверждающими факт проведения выставки.
Будьте готовы к тому, что на вашу первую выставку вы не найдете спонсоров. Согласитесь, зоопроизводители или зоопоставщики вас не знают, и вам нужно предпринять много усилий, чтобы ваше мероприятие было узнаваемым и они захотели иметь с вами дело.