Еще одна сторона общения на выставке – общение между производителями или поставщиками зоотоваров и потребителем. Даже владелец маленькой мышки хочет обеспечить своего питомца самым лучшим. И выставка предоставляет ему возможность узнать, что же именно самое лучшее сейчас на рынке зоотоваров / зооуслуг. Нередко в зоомагазинах та или иная марка кормов представлена весьма скудно. Выставки позволяют производителям и поставщикам показать свой товар во всем разнообразии.
Участники и посетители придирчиво его рассматривают, изучают, задают вопросы, берут пробные образцы, а потом идут со своей информацией в те же зоомагазины. Такое общение выгодно для всех сторон. И помочь этому может дегустация (тестирование), которая, как известно, является одним из наиболее эффективных средств, дающих возможность познакомить потребителя с какой-либо новой продукцией.
Дегустация (тестирование) – это очень важный для спонсора маркетинговый инструмент, который помогает ему решить сразу несколько задач:
- проинформировать потребителей о новых продуктах (демонстрация внешнего вида упаковки);
- показать качество продукции и протестировать ее потребительские свойства;
- повысить лояльность потребителя к выпускаемой/поставляемой продукции и к компании-спонсору в целом.
Как наладить обратную связь с потребителем
Спонсор заинтересован не столько в удовлетворении ваших нужд в организации и проведении выставки, сколько в налаживании обратной связи с потребителем. Ему интересно, как были восприняты его продукты или услуги.
Примерно через неделю, после завершения мероприятия на всех интернет-ресурсах (форумах), пользователи которых приняли участие в вашем мероприятии, разместите просьбу к участникам выставки высказать свое мнение о полученных призах. Параллельно с этим письмо аналогичного содержания разошлите по электронной почте всем участникам выставки.
Недельная задержка в обращении к участникам мероприятия позволяет с наибольшей долей вероятности получить реальные отзывы о продукции, а не отписки вида «не успел (-а)».
Соберите отзывы, обработайте их по каждому конкретному спонсору, виду продукции, животным и т.д., затем подготовьте отчет, с указанием источника информации.
Старайтесь быть честными, предоставляйте спонсору все отзывы, даже если они будут отрицательными. Введение в заблуждение компании-спонсора может негативно сказаться на его бюджете и на вашем дальнейшем сотрудничестве.
Подробнее о нюансах работы на выставке можно узнать прочитав книги: