Что нужно сделать после выставки



Попробуйте проанализировать полученные результаты. Возможно, при подготовке следующего мероприятия благодаря этому анализу некоторых расходов удастся избежать.Работа организаторов не заканчивается с окончанием выставки. После иИм предстоит еще масса дел. Вот  лишь небольшой перечень:

1. Подвести финансовые итоги мероприятия. Попробуйте проанализировать полученные результаты. Возможно, при подготовке следующего мероприятия благодаря этому анализу некоторых расходов удастся избежать.

2. Проанализировать отзывы о выставке, которые вам удалось получить при помощи анкет, книги отзывов и предложений, а также собрать на тематических форумах в Интернете.

3. Свести воедино все статистические данные по выставке:

  • количество животных (по видам и породам);
  • количество участников по половозрастному признаку, региональному делению, видам животных и т.д.
  • количество посетителей;
  • перечень СМИ, освещавших деятельность выставки, также разделенных по типу (радио, печать, телевидение и т.д.).

4. Выложить результаты на сайт.

5. Собрать ссылки на фотографии с выставки, уже опубликованные в сети, и вместе со своими фотографиями оформить фотогалерею.

6. Собрать воедино все контактные данные участников, которые понадобятся для рассылки благодарственного письма.

7. Добавить в базу контактов новые контакты, полученные на выставке, которые понадобятся вам для рассылок анонсов и итогов последующих выставок.

8. Подготовить итоговый пресс-релиз, сообщающий о результатах, которые были достигнуты.

9. Подготовить пакет документов для каждой компании-спонсора, включающий:

  • отзывы о продукции спонсора, с указанием источника информации;
  • фотоотчет, в который обязательно должны быть включены кадры, иллюстрирующие самые интересные моменты выставки, а также виды размещения продукции спонсора, рекламных буклетов и листовок, расположения баннера в выставочном зале, награждение участников выставки;
  • каталог и другие выставочные рекламные материалы, на которых размещена реклама или логотипы спонсора;
  • итоговый выставочный пресс-релиз;
  • перечень СМИ, присутствовавших на выставке;
  • пресс-клиппинг (отсканированные подборки новостных статей) с упоминаниями выставки;
  • письма-благодарности компании-спонсору за участие в выставке.
Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы