Работа с посетителями



работает не только для участников, но и для посетителей. От того, как вы сделаете выставку, зависит, получит ли она призовые «очки», т.е. будут ли о ней говорить после ее завершения, напишут ли о ней СМИ. Т.е. вы должны сделать все, чтобы первоначальный подогретый интерес к выставке работал на вас и дальше. Как это сделать?

Выставка работает не только для участников, но и для посетителей. От того, как вы сделаете выставку, зависит, получит ли она призовые «очки», т.е. будут ли о ней говорить после ее завершения, напишут ли о ней СМИ

Попытайтесь вовлечь посетителя в выставочную работу. На входе каждому посетителю можно дать карточку для голосования, в которой он отметит номер наиболее понравившегося животного, достойной поделки, частушки, стихотворения и т.д. В конце выставочного дня все полученные от посетителей голоса подсчитываются (подводятся итоги конкурсов зрительских симпатий). По результатам этих голосов и их питомцы получают заранее заготовленные для этих номинаций организаторами призы.

В выставочном зале можно установить «детский» стол, на котором будут лежать чистые белые листы для рисования, карандаши, фломастеры или цветные мелки. Маленькие выставки, впрочем, как и маленькие посетители, с удовольствием возьмутся за рисование. Собрав их работы в конце выставки, организаторы смогут сделать хорошую галерею детских рисунков на выставочном сайте. И если попросить маленьких участников указать свои контактные данные, то можно объявить конкурс на самую лучшую детскую работу и прямо на сайте в созданной галерее устроить голосование, по результатам которого наградить юных художников.

Хорошо работают на зрителя различные развлекательные конкурсы с участием животных или их владельцев.

Если подготовить лист-опросник, то на выставке можно собрать множество ценной информации, которая поможет вам в будущем сделать еще более качественные мероприятия. Вот лишь некоторые вопросы, на которые можно получить ответы:

  • откуда посетители узнали о выставке (выявить каналы поступления информации);
  • оправдались ли ожидания посетителей (степень удовлетворенности посетителей);
  • каких животных посетители держат дома. Ответ на этот вопрос даст вам дополнительный козырь для привлечения спонсоров, производящих (поставляющих) зоопродукцию для других, не представленных на выставке, животных и т.д.

Опросы можно проводить при помощи рассылки анкеты с помощью электронной почты или через специальную форму, размещенную на выставочном сайте. У второго варианта есть ряд преимуществ, так как анкетируемый сразу вводит данные, которые через веб-форму, попадая в базу, дают общую картину опроса.

Как правильно посчитать посетителей

Как правильно посчитать посетителей выставкиПосетителей можно посчитать несколькими способами:

По проданным билетам. Причем разные виды билетов (взрослые, детские, пенсионные и т.д.) дадут четкую картину социального состава посетителей. Отличить посетителей от участников выставки, снующих туда-сюда из выставочного помещения, можно, заставив последних обязательно иметь при себе регистрационный номерок или бэйдж участника.

По бесплатным флаерам. Если ваша бесплатная, но вам необходимо сосчитать количество посетителей, используйте бесплатные флаеры, которые вы будете выдавать каждому входящему на выставку человеку. При этом разные цвета флаеров будут соответствовать разным возрастным и социальным группам посетителей (взрослые, дети, пенсионеры, инвалиды и т.д.).

По листочкам-голосовалкам, которые выдаются каждому посетителю на входе. Приходя на выставку, каждый посетитель получает листок, с помощью которого он может проголосовать за конкретное животное или за участника конкурса. На выходе посетители помещают эти листки в специальную емкость. В конце выставочного дня при подведении результатов голосования подводятся результаты посещения выставки. К сожалению, этот способ подсчета менее точен, нежели первый или второй.

По ходу подсчета посетителей мероприятия может возникнуть вопрос: «Как оценить, много или мало посетителей было на выставке»? Однозначного ответа здесь быть не может, т.к. нет четких количественных данных. Для каждого мероприятия они уникальны.

На посещаемость мероприятия влияют следующие показатели:

  • Тип мероприятия: племенной смотр, зоошоу, гибрид племенного смотра и зоошоу, -продажа;
  • Порядковый номер мероприятия и уровень его известности среди участников;
  • Качество продвижения информации о мероприятии среди потенциальных участников и посетителей.

На что действительно следует обязательно обратить внимание организаторам мероприятия, так это на то, чтобы количество посетителей следующей выставки было больше предыдущей. Если такое правило будет соблюдаться, то это значит, что ваша живет и развивается.

Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы