Участие в «чужой выставке»



Если нет бюджета, не стоит браться за свою выставку. Она получится неяркой и неказистой, а в результате — одноразовой. Лучше за те небольшие средства, которые у вас есть, присоединиться к более крупной, раскрученной выставке и достичь поставленной цели.

Лучше за те небольшие средства, которые у вас есть, присоединиться к более крупной, раскрученной выставке и достичь поставленной цели

Этот способ хорош еще и тем, что вы можете присмотреться, как ваши коллеги организуют такие мероприятия, к тому же основная работа по продвижению мероприятия (приглашение посетителей и СМИ) ляжет на плечи ее организаторов.

Где провести выставку — это первый вопрос, который стоит перед ее потенциальными организаторами. Во-первых, следует выяснить, проводится ли в вашем городе зоовыставки вообще, пусть даже и непрофильные.

Участие в чьем-то «чужом» мероприятии, например в выставке кошек или собак, тематическом мероприятии какого-либо музея или в рамках Дня города позволит вам с малыми финансовыми затратами провести «разведку боем» и посмотреть, будет ли ваше мероприятие пользоваться спросом как у участников, так и у посетителей.

Но идти к организаторам «чужого» мероприятия нужно не просителем, а потенциальным партнером. В качестве «взноса» предложите организаторам свою программу (небольшое зоошоу, с участием животных, об их содержании и т.д.).

Похожие темы:

© 2008-2023 Лукьянов С.Н.
© 2008-2023 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы