Если нет бюджета, не стоит браться за свою выставку. Она получится неяркой и неказистой, а в результате — одноразовой. Лучше за те небольшие средства, которые у вас есть, присоединиться к более крупной, раскрученной выставке и достичь поставленной цели.
Этот способ хорош еще и тем, что вы можете присмотреться, как ваши коллеги организуют такие мероприятия, к тому же основная работа по продвижению мероприятия (приглашение посетителей и СМИ) ляжет на плечи ее организаторов.
Где провести выставку — это первый вопрос, который стоит перед ее потенциальными организаторами. Во-первых, следует выяснить, проводится ли в вашем городе зоовыставки вообще, пусть даже и непрофильные.
Участие в чьем-то «чужом» мероприятии, например в выставке кошек или собак, тематическом мероприятии какого-либо музея или в рамках Дня города позволит вам с малыми финансовыми затратами провести «разведку боем» и посмотреть, будет ли ваше мероприятие пользоваться спросом как у участников, так и у посетителей.
Но идти к организаторам «чужого» мероприятия нужно не просителем, а потенциальным партнером. В качестве «взноса» предложите организаторам выставки свою программу (небольшое зоошоу, конкурсы с участием животных, лекции об их содержании и т.д.).