Пишем и отправляем выставочный пресс-релиз



Пресс-релиз — это основной документ в вашем обращении к журналистамПресс-релиз — это основной документ в вашем обращении к журналистам. Как показывает опыт, многие журналисты в качестве основы своего материала берут текст пресс-релиза. И чем лучше он подготовлен, тем больше у него шансов заинтересовать журналиста, и соответственно у вашей выставочной новости быть опубликованной.

Как устроен

Первый абзац – это краткое изложение пресс-релиза. Запомните, любой журналист страшно любопытен. Это основное качество профессии, поэтому здесь вы должны ответить на несколько самых главных для журналиста вопросовЗаголовок. Он должен привлекать внимание и быть кратким (не более 5-7 слов). Именно заголовок «цепляет» взгляд журналиста из множества других пресс-релизов.

Первый абзац – это краткое изложение пресс-релиза. Запомните, любой журналист страшно любопытен. Это основное качество профессии, поэтому здесь вы должны ответить на несколько самых главных для журналиста вопросов: «Когда? Где? Кто? Что? Почему?»

Основной текст. Все остальные абзацы текста должны быть пояснением первого, причем чем ниже находится от начала текста, тем меньшую ценность она представляет.

об организаторах мероприятия. Напишите несколько слов об организаторах мероприятия, эта информация может понадобиться журналистам при подготовке информационных материалов.

Контактная информация. Здесь размещается фамилия, имя, телефон, электронная почта человека, отвечающего за контакты со СМИ, чтобы журналисты в случае необходимости имели возможность получить дополнительную информацию о вашем мероприятии.

Пишем

Прежде чем начать писать текст, необходимо задать себе несколько вопросов: Кто будет читать текст? Это поможет определить стиль сообщения и понять, какие СМИ вам понадобятся.Прежде чем начать писать текст, необходимо задать себе несколько вопросов:

  1. Кто будет читать текст? Это поможет определить стиль сообщения и понять, какие вам понадобятся.
  2. О чем текст? Вам нужно определить «стержень» сообщения — понять, какую именно информацию вы хотите донести до читателя, и отсечь все лишнее. Лучше чуть позже напишете еще один пресс-релиз. Одно сообщение — одно событие.
  3. Насколько уникальна информация? Любая уникальная информация, с одной стороны, всегда интереснее, с другой — нуждается в особенно тщательном подтверждении фактами, поэтому она должна звучать очень убедительно.
  4. Как я смогу убедить СМИ, что моя информация не является коммерческой и интересна широкому кругу читателей? Придумывайте убедительные аргументы.

После того как вы ответите на эти вопросы, можно приступать к работе. Но будьте кратки. Считается, что в тексте не должно быть более 500 слов. Постарайтесь уместить всю информацию пресс-релиза в одну страницу печатного текста, иначе журналисты могут его просто не прочитать. Если вы не умеете излагать свои мысли на бумаге, обратитесь к человеку, умеющему это делать, – это повысит качество вашего материала. Используйте только факты. Недостоверная информация может надолго закрыть двери перед вашим мероприятием.

Отправляем

Прочтите ваш текст и задайте себе вопрос: «Достойна ли новость того, чтобы я ее выложил на своем сайте?» Если она вам покажется неинтересной, то почему она должна заинтересовать еще кого-то?Прежде чем отправить получателю, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прочтите ваш текст и задайте себе вопрос: «Достойна ли новость того, чтобы я ее выложил на своем сайте?» Если она вам покажется неинтересной, то почему она должна заинтересовать еще кого-то?
  • Выясните, как вашему адресату удобнее получать информацию: по факсу или по почте. Существует еще большое количество журналистов, которые не любят электронную почту.
  • Работайте только с теми изданиями, которых могут заинтересовать ваши новости.
  • Отправляя по факсу, не поленитесь, перезвоните еще раз и убедитесь, что ваше послание было получено в читаемом виде.
  • Отправляя по электронной почте, убедитесь, что сообщение находится в теле письма, а не прикреплённом файле. Прикрепленный файл вызывает у получателя раздражение своим объемом и тем, что его необходимо открыть, а это требует дополнительного времени.
  • Избегайте грамматических ошибок. Этого не терпят все люди, работающие с текстами.
  • Не допускайте использования жаргона и смайликов.
  • Указывайте ваши координаты для связи.
Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы