История выставки и подготовка пресс-пакетов



История

Этот документ отражает в себе основные события развития вашей выставки:

  • Дату создания;
  • Динамику количества участников (животных и их владельцев);
  • Регионы (города, из которых приезжают к вам участники) и т.д.

Подготовка пресс-пакетов

Перечисленные документы (пресс-релиз и история выставки) входят в состав пресс-пакетов, которые раздаются журналистам на выставке.

Помимо пресс-релиза, истории выставки, в состав пресс-пакета можно включить графические и текстовые материалы, детальную программу мероприятия, освещение важных деталей мероприятия с точки зрения организаторов, а также другие интересные и соответствующие моменту данныеВо время подготовки к выставке рано или поздно наступает пора разработки пресс-пакета (его еще называет пресс-кит). Помимо пресс-релиза, истории выставки, в состав пресс-пакета можно включить графические и текстовые материалы, детальную программу мероприятия, освещение важных деталей мероприятия с точки зрения организаторов, а также другие интересные и соответствующие моменту данные.

Сам пресс-пакет желательно сделать как можно более компактным, чтобы он без труда смог уместиться в обычном портфеле. Оформление же – это дело сугубо индивидуальное.

Заканчивая тему пресс-пакетов, добавлю, что вся оттуда должна быть доступна на выставочном сайте. Этот на первый взгляд совершенно простой факт порой способен дать невиданные результаты. Онлайновый пресс-пакет может привлечь к мероприятию других представителей СМИ, а также и потенциальных спонсоров.

Обязательно составьте письмо-приглашение таким образом, чтобы оно привлекло интерес представителей СМИ к вашему мероприятию, и не забудьте к письму приложить программу проведения мероприятия с описанием и временем проведения конкурсовОбязательно составьте письмо-приглашение таким образом, чтобы оно привлекло интерес представителей к вашему мероприятию, и не забудьте к письму приложить программу проведения мероприятия с описанием и временем проведения конкурсов.

От того, как вы составите текст, во многом будет зависеть успех вашего мероприятия.

При составлении письма важно учитывать все — от формы приглашения, верстки текста, персонализации. Общеизвестно, что персональное обращение «Уважаемый Иван Иванович! Приглашаем Вас…» гораздо более трогает получателя, чем «Уважаемые дамы и господа, приглашаем Вас…».

Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы