Этот документ отражает в себе основные события развития вашей выставки:
- Дату создания;
- Динамику количества участников (животных и их владельцев);
- Регионы (города, из которых приезжают к вам участники) и т.д.
Подготовка пресс-пакетов
Перечисленные документы (пресс-релиз и история выставки) входят в состав пресс-пакетов, которые раздаются журналистам на выставке.
Во время подготовки к выставке рано или поздно наступает пора разработки пресс-пакета (его еще называет пресс-кит). Помимо пресс-релиза, истории выставки, в состав пресс-пакета можно включить графические и текстовые материалы, детальную программу мероприятия, освещение важных деталей мероприятия с точки зрения организаторов, а также другие интересные и соответствующие моменту данные.
Сам пресс-пакет желательно сделать как можно более компактным, чтобы он без труда смог уместиться в обычном портфеле. Оформление же – это дело сугубо индивидуальное.
Заканчивая тему пресс-пакетов, добавлю, что вся информация оттуда должна быть доступна на выставочном сайте. Этот на первый взгляд совершенно простой факт порой способен дать невиданные результаты. Онлайновый пресс-пакет может привлечь к мероприятию других представителей СМИ, а также и потенциальных спонсоров.
Обязательно составьте письмо-приглашение таким образом, чтобы оно привлекло интерес представителей СМИ к вашему мероприятию, и не забудьте к письму приложить программу проведения мероприятия с описанием и временем проведения конкурсов.
От того, как вы составите текст, во многом будет зависеть успех вашего мероприятия.
При составлении письма важно учитывать все — от формы приглашения, верстки текста, персонализации. Общеизвестно, что персональное обращение «Уважаемый Иван Иванович! Приглашаем Вас…» гораздо более трогает получателя, чем «Уважаемые дамы и господа, приглашаем Вас…».