Взаимоотношения со СМИ



Взаимоотношение со СМИМало кто будет недооценивать ту пользу, которую может принести грамотная работа со средствами массовой информации. Различные каналы продвижения вашего мероприятия — это отличный способ найти именно ту целевую аудиторию, которая вам в настоящий момент требуется.

Итак, будем считать, что план мероприятия составлен, и все работы по подготовке мероприятия идут своим чередом. Наступает момент, когда необходимо начинать работу со СМИ.

Подробнее о взаимоотношениях со можно узнать прочитав книги:

Похожие темы:

© 2008-2024 Лукьянов С.Н.
© 2008-2024 Маркетинговое агентство «Родемакс»

Все права защищены. При использовании материалов письменное согласие автора обязательно. Нарушение авторских прав влечет за собой последствия предусмотренные УК РФ, КоАП РФ и ГК РФ.

Вернуться на главную страницу


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы